Шины Yokohama(Йокогама) IG10
Бесплатный шиномонтаж
- Описание
Передовые разработки Yokohama легли в основу новых технологий производства зимних шин. Ice Guard IG10 меняе поведение шин на зимних дорогах за счет изменения самой конструкции шин. Водители насладятся исключительной управляемостью и сцеплением шины с зимней дорогой. Водная пленка на ледяной поверхности является основной причиной потери сцепления с дорогой. Сочетая два испытанных компонента, Yokohama разработала шину, которая усиливает сцепление за счет удаления воды из-под протектора. Ice Guard IG10 улучшает сцепление с зимней дорогой, управляемость и тормозные характеристики, и вселяет чувство уверенности при вождении в зимних дорожных условиях.
Технология оригинальной резиновой смеси
Технология оригинальной резиновой смеси Yokohama позволяет добиться максимального сцепления путем введения водосорбирующего многослойного компонента в сочетании с микрокапсулированными пузырьками воздуха.
Водосорбирующий компонент
Эта уникальная технология основана на введении внутрь шины многослойных углеродных включений. Такие включения работают как соломинка, затягивая воду внутрь, и выпуская назад, в результате чего улучшается контакт с дорожной поверхностью.
Технология инкапсулированных пузырьков
В шинах модели Ice Guard IG10 внедрена передовая технология Yokohama по инкапсулированию в резиновой смеси пузырьков воздуха, которые всасывают воду из пространства между шиной и льдом.
Zerumatm и силикатные компоненты
В основе другой патентованной технологии Yokohama, Zeruma, лежит применение специального ингредиента, который обеспечивает исключительные тормозные характеристики и управляемость, а также хорошее сцепление на скользких поверхностях.
3-D канавки
В отличие от традиционных дренажных канавок, в шинах модели Ice Guard Ig10, благодаря трехмерным (3-D) канавками, образуются прочные блоки протектора, которые позволяют добиться максимального сцепоения с покрытой льдом, мокрой и сухой дорогой.
Диагональные ламели
Многочисленные ламели обеспечивают дополнительные острые грани на поверхности протектора для улучшенного сцепления с обледенелой и мокрой дорогой, а также спосбствуют улучшению водоотвода во время использования шины.