Шины Goodyear (Гудиер) Ultra Grip ROF FP
Бесплатный шиномонтаж
- Описание
Основные особенности Goodyear UltraGrip
- Технология RunFlat
- V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора, созданного при помощи технологии V-TRED, обеспечил прекрасное сцепление на любых типах покрытия
- Увеличенная доля содержания в резиновой смеси силики улучшила показатели сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах за счет повышения эластичности, сделав при этом протектор более стойким к истиранию
- Технология взаимно блокирующихся ламелей 3D-BIS обеспечивает прекрасную управляемость на сухих покрытиях и отличное сцепление на снегу и льду
Технология RunFlat:
Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине еще около 80 километров при средней скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.
Протектор:
Одной из фирменных черт большинства легковых зимних шин является V-образный протектор с направленным симметричным рисунком. Данная модель не стала исключением. Ее протектор разработан в соответствии с одной из известнейших технологий компании, а именно V-Tred. Под этим термином скрывается направленный V-образный дизайн протектора. Данная схема расположения протекторных ребер и блоков более эффективно справляется с удалением из пятна контакта не только воды, но и снега и грязи, что обеспечивает более надежное сцепление, особенно на скользких поверхностях. При движении вода и снег вытесняется в продольные дренажные канавки, а затем направляется в поперечные каналы, через которые выводятся наружу.
При этом поперечные каналы направлены назад относительно направления движения, что существенно повышает эффективность работы дренажной системы. Отличные показатели тяги и сцепления на скользких поверхностях обеспечиваются множеством протекторных блоков, вокруг которых проходят дренажные канавки и каналы. Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протектора является прекрасная курсовая устойчивость, которая обеспечивается широким и жестким центральным ребром, сформированным стреловидными блоками. Также нельзя не отметить и еще одно достоинство такого протектора – стабильные размеры площади пятна контакта вне зависимости от типа покрытия и дорожных условий. Это позволяет более уверенно передвигаться по любым дорогам.
Еще одним нововведением шины Goodyear UltraGrip +SUV стала технология 3D-BIS, которая, по мнению производителя, является на сегодняшний день революционной. Технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора направлена создание множества дополнительных кромок зацепления при одновременном сохранении жесткости каждого отдельного блока при помощи особых ламелей, расположенных на поверхности каждого из блоков. В момент соприкосновения с дорожным полотном ламели соприкасаясь с друг другом выпуклыми пузырьками прочно фиксируются в выемках на противоположенной стороне. В результате разделенные ламелями на отдельные секции блоки становятся более жесткими. В результате удалось существенно улучшить сцепление с обледенелой поверхностью, сохранив другие эксплуатационные характеристики на высоком уровне.
Резиновая смесь
Состав резиновой смеси был подобран, исходя из условий зимней эксплуатации шины. Основные изменения связаны с увеличением содержания в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов – силики. Оксид кремния позволил значительно улучшить сцепление со скользким покрытием за счет повышения эластичности. При этом шина остается достаточно эластичной даже при очень низких температурах. Кроме того, силика способствует улучшению стойкости протектора к истиранию, что привело к увеличению срока службы шины.