Производитель:
Ширина шины:
Ширина шины в мм
Профиль:
Процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Если не указан, — считается равным 82 %.
Диаметр
Посадочный диаметр шины в дюймах. Буква "R" означает, что шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Буква "С" означает, что шина предназначена для легких грузовиков и имеет более прочную конструкцию, нежели шина для легкового автомобиля.
Сезонность
Шипы:
 только RunFlat

Производитель
Тип дисков
Ширина обода
Ширина диска в дюймах
Диаметр обода
Диаметр диска в дюймах
Количество креп. отв. х диам., PCD
Диаметр отв. под ступицу, DIA
Вынос, ET
  от 4-х

Марка автомобиля


Модель


Год выпуска


Модификация


Марка автомобиля


Модель


Модификация


Поиск
по марке товара
Thule
 
 
Новости
Оцените сайт
Отзывы

Шипованная или нешипованная шина – во что обуть любимую машину?

Скоро зима, вопрос правильного выбора резины волнует каждого, кто крутит руль круглый год. Как выбрать правильные шины? Споров по этому вопросов очень много, как и неоднозначных мнений специалистов, в которых скорее запутаешься, чем разберешься. Однако существуют рекомендации, которые подходят абсолютно всем.

О том, что необходимо иметь два комплекта резины- зимнюю и летнюю знает без сомнений каждый владелец автомобиля. Вот только не каждый следует этому принципу. Кому-то иметь два комплекта покрышек не позволяет бюджет, кто-то надеется на собственное «мастерство» и на «авось», кто-то свято верит во всесезонные шины. И все же, рано, или позно, чаще всего после неприятных ситуаций на зимней дороге каждый приходит к выводу: шины нужно менять соответственно сезону.
И экономить при этом никогда не следует, веть правильный выбор шины - это человеческая жизнь: ваша собственная или старушки, которая поскользнулась, спеша перебежать дорогу у Вас перед капотом, или простого прохожего, который мирно идет по обочине дороги и не подозревает, что сзади прямо на него несется потерявший управление на повороте экипаж.
После принятия решения следуют нелегкие муки выбора: какую марку выбрать, какой размер, нешипованная или шипованная шина? Через эти муки в выборе окончательного решения прошел каждый. Однако на этот раз есть готовое решение, которое подходит в 99% случаев.
Зимнюю резину необходимо иметь на своих отдельных дисках - этим вы освобождаетесь от очередей на СТО в сезон на перебортировку скатов и имеете свободу маневра и своевременность замены: нежданно в конце осени выпал снег после сухой погоды- сменить колеса в своем гараже дело 15 минут.
Диски лучше применять стальные и шины на размер меньше, выше и уже. Объясняю почему: зимой, а особенно ранней весной под лужами и жидкой «кашей» на дороге очень много глубоких ям и булыжников, оставляющих множественные вмятины на ободе. А вот прокатать стальной диск гораздо легче и дешевле чем легкосплавный, особенно «фирменный». По той же причине предпочтительнее большая высота шины - зимой не до высоких скоростей , предпочтительней большая мягкость и комфорт. Чем уже шина, тем она лучше продавливает мягкое снежное покрытие до твердых слоев дороги.
Основным плюсом нешипованной шины является отличное сцепление с дорогой на сухом асфальте и на снегу. Но на льду нешипованная резина ведет себя гораздо хуже. Шипованная резина, наоборот, выручает на льду и накатанном снеге, но на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной. Практика прошлой зимы показала, что сухого асфальта и укатанного снега практически не бывает. Так, что смело берите шипованную и вперед- покорять снежные просторы !


Ваша корзина

Яндекс Справочник

WhatsApp

Telegram