Производитель:
Ширина шины:
Ширина шины в мм
Профиль:
Процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Если не указан, — считается равным 82 %.
Диаметр
Посадочный диаметр шины в дюймах. Буква "R" означает, что шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Буква "С" означает, что шина предназначена для легких грузовиков и имеет более прочную конструкцию, нежели шина для легкового автомобиля.
Сезонность
Шипы:
 только RunFlat

Производитель
Тип дисков
Ширина обода
Ширина диска в дюймах
Диаметр обода
Диаметр диска в дюймах
Количество креп. отв. х диам., PCD
Диаметр отв. под ступицу, DIA
Вынос, ET
  от 4-х

Марка автомобиля


Модель


Год выпуска


Модификация


Марка автомобиля


Модель


Модификация


Поиск
по марке товара
Thule
 
 
Новости
Оцените сайт
Отзывы

Конструкция грузовых шин

Грузовые шины имеют высокую инвестиционную стоимость. Кроме того, потенциал их службы может быть изменен в худшую сторону под влиянием множества параметров обслуживания. Таким образом - истинная стоимость одного километра пробега - не только функция качества грузовой резины и цены, но и последствие условий, в которых они эксплуатируются. Чтобы быть способным оптимизировать эти условия, необходимо познакомиться с характеристиками и конструкцией шины и понять ее механические свойства.

Грузовая шина
- это достаточно сложное изделие, состоящее из резиновых составов и ткани, стального или синтетического усилителя.

1. Бортовое проволочное кольцо; 2. Боковина; 3. Продольная канавка протектора; 4. Плечевая часть протектора; 5. Центральное ребро протектора; 6. Протектор грузовой шины; 7. Нейлоновый слой брекера; 8. 2-й слой стального брекера; 9. 1-й слой стального брекера; 10. 2-й слой текстильного каркаса; 11. 1-й слой текстильного каркаса; 12. Бортовая лента; 13. Пятка борта; 14. Основание борта; 15. Носок борта; 16. Наполнительный шнур; 17. Герметизирующий слой; 18. Подканавочный слой протектора.

  1. Бортовое проволочное кольцо - пучок стальных проволок, способствующий хорошей посадке грузовой шины на ободе, уплотняющий ее и удерживающий на месте.
  2. Боковина обеспечивает защиту слоя корда и выдерживает многократный изгиб и атмосферные воздействия. Это очень чувствительная деталь шины, она оказывает влияние на ходовые качества и комфорт. С внешней стороны боковина грузовой шины может быть снабжена слоем, защищающим от стирания.
  3. Продольные канавки протектора позволяют противостоять аквапланированию, вода сначала двигается вдоль них, а потом выбрасывается через направленные канавки.
  4. Плечевая часть протектора располагается между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость грузовой резины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом. Плечи шин должны быть открытыми (каналы, борозды), для того, чтобы могла отводиться вода. Хотя слишком большая открытость - это тоже плохо, т.к. ведет к неравномерному износу, излишней чувствительности шины.
  5. Центральное ребро протектора обеспечивает направленную устойчивость и быстрое рулевое управление.
  6. Протектор - массивный слой высокопрочной резины, обеспечивает сцепление грузовой шины с дорогой, является так называемой "беговой" частью шины, к тому же защищает нижерасположенный каркас от повреждений. Полагаются в основном на два резиновых слоя: протектор, снабженный профилем, с внешней стороны, а под ним - стабилизирующий слой. В профиле стараются сделать большие борозды и каналы (негатив профиля) для быстрого отвода воды. Но при слишком большом негативе профиля страдает устойчивость при движении и ходимость шины.
  • 7-9. Слои брекера - это несколько слоев металлокорда, нити которого расположены под небольшими углами, обеспечивающие шине прочность. Слои брекера стабилизируют протектор и предотвращают проникновение инородных предметов в каркас грузовой шины.
  • 10-11. Слой корда каркаса передает всю нагрузку, тормозное и рулевое усилие между колесом и дорогой, выдерживает разрывную нагрузку шины при рабочем давлении.
  • 12. Бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда предохраняет борт от стирания об обод и от повреждений при монтаже и демонтаже.
  • 13. Пятка борта - профилированная часть борта покрышки шины, зажимаемая давлением воздуха в ободе колеса.
  • 14-15. Борт грузовой шины (носок и основание) - посадочная часть шины, предназначенная для надежного фиксирования ее на ободе колеса. Борт препятствует растягиванию шины и обеспечивает ее структурную жесткость при нормальном внутреннем давлении воздуха.
  • 16. Наполнительный шнур - слой стальной проволоки применяется для усиления и стабилизации зоны перехода "ободное кольцо - боковина".
  • 17. Герметизирующий слой - слой резины (в бескамерных шинах!), рецептура которого специально предназначена обеспечивать воздухонепроницаемость.
  • 18. Подканавочный слой протектора защищает каркас от повреждений камнями, увеличивает сопротивляемость шины к проколам и позволяет осуществлять восстановление.

 Поэтому выбирая грузовую резину надо учитывать множество характеристик.


Ваша корзина

Яндекс Справочник

WhatsApp

Telegram