Производитель:
Все
Ширина шины:
Ширина шины в мм
Все
Профиль:
Процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Если не указан, — считается равным 82 %.
Все
Диаметр
Посадочный диаметр шины в дюймах. Буква "R" означает, что шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Буква "С" означает, что шина предназначена для легких грузовиков и имеет более прочную конструкцию, нежели шина для легкового автомобиля.
Все
Сезонность
Любой
Шипы:
Любой
 только RunFlat

Производитель
Все
Тип дисков
Любой
Ширина обода
Ширина диска в дюймах
Все
Диаметр обода
Диаметр диска в дюймах
Все
Количество креп. отв. х диам., PCD
Все
Диаметр отв. под ступицу, DIA
Все
Вынос, ET
Все
  от 4-х

Марка автомобиля

--

Модель

---

Год выпуска

---

Модификация

---

Марка автомобиля

--

Модель

---

Модификация

---

Поиск
по марке товара
Thule
 
 
Новости
Оцените сайт
Отзывы

Конструкция грузовых шин

Грузовые шины имеют высокую инвестиционную стоимость. Кроме того, потенциал их службы может быть изменен в худшую сторону под влиянием множества параметров обслуживания. Таким образом - истинная стоимость одного километра пробега - не только функция качества грузовой резины и цены, но и последствие условий, в которых они эксплуатируются. Чтобы быть способным оптимизировать эти условия, необходимо познакомиться с характеристиками и конструкцией шины и понять ее механические свойства.

Грузовая шина
- это достаточно сложное изделие, состоящее из резиновых составов и ткани, стального или синтетического усилителя.

1. Бортовое проволочное кольцо; 2. Боковина; 3. Продольная канавка протектора; 4. Плечевая часть протектора; 5. Центральное ребро протектора; 6. Протектор грузовой шины; 7. Нейлоновый слой брекера; 8. 2-й слой стального брекера; 9. 1-й слой стального брекера; 10. 2-й слой текстильного каркаса; 11. 1-й слой текстильного каркаса; 12. Бортовая лента; 13. Пятка борта; 14. Основание борта; 15. Носок борта; 16. Наполнительный шнур; 17. Герметизирующий слой; 18. Подканавочный слой протектора.

  1. Бортовое проволочное кольцо - пучок стальных проволок, способствующий хорошей посадке грузовой шины на ободе, уплотняющий ее и удерживающий на месте.
  2. Боковина обеспечивает защиту слоя корда и выдерживает многократный изгиб и атмосферные воздействия. Это очень чувствительная деталь шины, она оказывает влияние на ходовые качества и комфорт. С внешней стороны боковина грузовой шины может быть снабжена слоем, защищающим от стирания.
  3. Продольные канавки протектора позволяют противостоять аквапланированию, вода сначала двигается вдоль них, а потом выбрасывается через направленные канавки.
  4. Плечевая часть протектора располагается между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость грузовой резины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом. Плечи шин должны быть открытыми (каналы, борозды), для того, чтобы могла отводиться вода. Хотя слишком большая открытость - это тоже плохо, т.к. ведет к неравномерному износу, излишней чувствительности шины.
  5. Центральное ребро протектора обеспечивает направленную устойчивость и быстрое рулевое управление.
  6. Протектор - массивный слой высокопрочной резины, обеспечивает сцепление грузовой шины с дорогой, является так называемой "беговой" частью шины, к тому же защищает нижерасположенный каркас от повреждений. Полагаются в основном на два резиновых слоя: протектор, снабженный профилем, с внешней стороны, а под ним - стабилизирующий слой. В профиле стараются сделать большие борозды и каналы (негатив профиля) для быстрого отвода воды. Но при слишком большом негативе профиля страдает устойчивость при движении и ходимость шины.
  • 7-9. Слои брекера - это несколько слоев металлокорда, нити которого расположены под небольшими углами, обеспечивающие шине прочность. Слои брекера стабилизируют протектор и предотвращают проникновение инородных предметов в каркас грузовой шины.
  • 10-11. Слой корда каркаса передает всю нагрузку, тормозное и рулевое усилие между колесом и дорогой, выдерживает разрывную нагрузку шины при рабочем давлении.
  • 12. Бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда предохраняет борт от стирания об обод и от повреждений при монтаже и демонтаже.
  • 13. Пятка борта - профилированная часть борта покрышки шины, зажимаемая давлением воздуха в ободе колеса.
  • 14-15. Борт грузовой шины (носок и основание) - посадочная часть шины, предназначенная для надежного фиксирования ее на ободе колеса. Борт препятствует растягиванию шины и обеспечивает ее структурную жесткость при нормальном внутреннем давлении воздуха.
  • 16. Наполнительный шнур - слой стальной проволоки применяется для усиления и стабилизации зоны перехода "ободное кольцо - боковина".
  • 17. Герметизирующий слой - слой резины (в бескамерных шинах!), рецептура которого специально предназначена обеспечивать воздухонепроницаемость.
  • 18. Подканавочный слой протектора защищает каркас от повреждений камнями, увеличивает сопротивляемость шины к проколам и позволяет осуществлять восстановление.

 Поэтому выбирая грузовую резину надо учитывать множество характеристик.


Ваша корзина

Яндекс Справочник

WhatsApp

Telegram