Поиск
по марке товара

Производитель:
Ширина шины:
Ширина шины в мм
Профиль:
Процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Если не указан, — считается равным 82 %.
Диаметр
Посадочный диаметр шины в дюймах. Буква "R" означает, что шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Буква "С" означает, что шина предназначена для легких грузовиков и имеет более прочную конструкцию, нежели шина для легкового автомобиля.
Сезонность
Шипы:
 только RunFlat

Производитель
Тип дисков
Ширина обода
Ширина диска в дюймах
Диаметр обода
Диаметр диска в дюймах
Количество креп. отв. х диам., PCD
Диаметр отв. под ступицу, DIA
Вынос, ET
  от 4-х

Марка автомобиля


Модель


Год выпуска


Модификация


Марка автомобиля


Модель


Модификация


Шины Michelin(Мишлен) Latitude X-Ice North 2+ шип 235/45 R20 100T

cезон: зима

Купив автомобильную покрышку Шины Michelin(Мишлен) Latitude X-Ice North 2+ шип 235/45 R20 100T в нашем интернет-магазине Вы получите:

Скидка на ШИНОМОНТАЖ - 20% подробнее...

Сезонное Хранение - БЕСПЛАТНО подробнее...
Цена: 31335 р. x

 = 62670 р.
Купить
Купить в 1 клик
остаток: 2
  • Характеристики
  • Описание
  • Доставка
Ширина шины: 235 
Высота шины: 45 
Диаметр шины: 20 
Тип шины:  
Индекс нагрузки: 100 
Индекс Скорости: T  

В 2015 году компания Michelin представляет новую шипованную шину Michelin Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран

Новая шина Michelin Latitude X-Ice North 2+ не стала исключением: специалисты компании учитывали возможности ее эксплуатации в различных условиях, чтобы обеспечить автомобилистам высочайший уровень безопасности, являющийся ключевым требованием автолюбителей и основным приоритетом Michelin.

Новинка, которая не так давно была представлена в Карелии, разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов вседорожников. Как заявляет производитель, шины обладают улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, но в то же время сохранили высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.

Благодаря ряду технологических решений Michelin Latitude X-Ice North 2+ обладает несколькими преимуществами по сравнению с Michelin Latitude X-Ice North 2. Так, тормозной путь сократился на 10% на льду и на 5% на снегу, а разгонная динамика на обледенелой и заснеженной поверхности улучшилась на 15 и 10% соответственно. В дополнение к этому была на 10% улучшена надежность фиксации шипов.

В новых шинах отражена стратегия французской компании - Michelin Total Performance, которая подразумевает одновременное улучшение в шине всех значимых характеристик без ущерба для какого-то ее одного параметра. По этой причине шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ наделены высокими характеристиками одновременно по нескольким направлениям, которые в теории являются взаимоисключающими.

Новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа компании Michelin, уже успевших зарекомендовать себя на рынках России и Европы в самых суровых климатических условиях.

Отличительной особенностью Michelin Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси Michelin второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.

Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.

Технология, отвечающая за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов на ледяных покрытиях, была впервые применена в шине Michelin X-Ice North 3 и продемонстрировала отличные результаты. В новой шине Michelin Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованный состав фирменной резиновой смеси, благодаря которому удалось повысить сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Внешний слой протектора Michelin Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, ранее успешно использовавшейся в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North.

Технология была доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология FLEX-ICE также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное сцепление на мокрой дороге.

Как было сказано выше, особенностью Michelin Latitude X-Ice North 2+ является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси Michelin второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в Michelin Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора Michelin Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил. Поэтому инженеры Michelin максимально плотно оснастили протектор различными цепляющими кромками для сцепления на снегу. Рисунок включает в себя большое количество независимых блоков, многочисленные ламели, насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах и зубчатые водоотводные каналы.

Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах (5- и 7-рядное строение): более широкие размеры получают большее количество блоков и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

 Двойной каркас, используемый в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.

 

В зимнем сезоне 2015 года линейка шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ будет представлена на рынке в 21 типоразмере. В 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 19 типоразмерами от 16 до 21 дюйма.

Похожие товары

Шины Michelin(Мишлен) Latitude X-Ice North 2+ шип 235/45 R20 100T в интернет магазине «ШинИнвесП» по выгодным ценам. Заказать и купить Шины Michelin(Мишлен) Latitude X-Ice North 2+ шип 235/45 R20 100T Вы можете онлайн или позвонив по тел.: 8 (495) 540-43-36 8 (495) 997-31-15 8 (495) 997-31-75 .
x
Заказ в 1 клик
Товар
Типоразмер:
Индекс нагрузки/скорости:
Ошиповка:
Ширина обода, дюймы:
Диаметр обода, дюймы:
Количество креп. отв.:
Вынос, ET мм:
Диаметр отверстия под ступицу:
Цвет:
Тип:
Цена
Количество
Имя
Телефон *
Ваша корзина

Яндекс Справочник

WhatsApp

Telegram