Поиск
по марке товара

Производитель:
Ширина шины:
Ширина шины в мм
Профиль:
Процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Если не указан, — считается равным 82 %.
Диаметр
Посадочный диаметр шины в дюймах. Буква "R" означает, что шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Буква "С" означает, что шина предназначена для легких грузовиков и имеет более прочную конструкцию, нежели шина для легкового автомобиля.
Сезонность
Шипы:
 только RunFlat

Производитель
Тип дисков
Ширина обода
Ширина диска в дюймах
Диаметр обода
Диаметр диска в дюймах
Количество креп. отв. х диам., PCD
Диаметр отв. под ступицу, DIA
Вынос, ET

Марка автомобиля


Модель


Год выпуска


Модификация


ШИНА Toyo Observe Garit G4

  • Характеристики
  • Описание
  • Доставка
Типоразмер Тип Индекс нагрузки/скорости Ошиповка Цена Остаток Количество Купить
205/45 R17   84Q (500 Кг. 160 км/ч) нет 5850 2
в корзину
Купить в 1 клик
205/65 R16   95Q (690 Кг. 160 км/ч) нет 4000 4
в корзину
Купить в 1 клик
215/45 R17   87Q (545 Кг. 160 км/ч) нет 4450 4
в корзину
Купить в 1 клик

Все товары

TOYO OBSERVE GARIT GRG 4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин. Производство данной модели шин начато с апреля месяца 2007 года. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с предшествующей моделью. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги. Особым образом изменен рисунок протектора колеса. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Изменению подверглись блоки протектора. Функциональные блоки протектора с пилообразными кромками, разделенные разнонаправленными ламелями придают шине отличные тяговые и сцепные характеристики на снегу и льду. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте. Многочисленные ламели на блоках протектора разной направленности, ширины и глубины изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны (на 360 градусов) на блоке протектора от его серединной канавки. Такая «паукообразная» ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении резких поворотов и перестроении. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.

Условия  доставки шин и дисков 

 

Сумма покупки

Доставка (шины или диски) в пределах МКАД

Доставка (за МКАД и ближнему Подмосковью)

От 4-х штук (Шины, Диски)

бесплатно

+30 руб. за километр от МКАД

Меньше 25 000 руб.

250 руб.

250 руб.+30 руб. за километр от МКАД

Больше 25 000 руб.

бесплатно

+30 руб. за километр от МКАД

 

Стоимость доставки любого дополнительного оборудования по г. Москва 300 руб. За пределами МКАД +30 руб. за 1 км.  

Оплата товара производится следующими способами:

- для физических лиц наличными в рублях (водителю-экспедитору при условии заказа доставки);

- для юридических лиц за наличные и по безналичному расчёту (оформление документов производится в нашем офисе при наличии доверенности и паспорта).

          Наши гарантийные обязательства при доставке шин и дисков клиенту.

 

Заказы, принятые через интернет с сайта www.vse-shini.ru обязательно согласовываются по телефону c менеджером отдела продаж.

Похожие товары


x
Заказ в 1 клик
Товар
Типоразмер:
Индекс нагрузки/скорости:
Ошиповка:
Ширина обода, дюймы:
Диаметр обода, дюймы:
Количество креп. отв.:
Вынос, ET мм:
Диаметр отверстия под ступицу:
Цвет:
Тип:
Цена
Количество
Имя
Телефон *
Ваша корзина