Производитель:
Ширина шины:
Ширина шины в мм
Профиль:
Процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Если не указан, — считается равным 82 %.
Диаметр
Посадочный диаметр шины в дюймах. Буква "R" означает, что шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Буква "С" означает, что шина предназначена для легких грузовиков и имеет более прочную конструкцию, нежели шина для легкового автомобиля.
Сезонность
Шипы:
 только RunFlat

Производитель
Тип дисков
Ширина обода
Ширина диска в дюймах
Диаметр обода
Диаметр диска в дюймах
Количество креп. отв. х диам., PCD
Диаметр отв. под ступицу, DIA
Вынос, ET
  от 4-х

Марка автомобиля


Модель


Год выпуска


Модификация


Марка автомобиля


Модель


Модификация


Поиск
по марке товара
Thule
 
 
Новости
Оцените сайт
Отзывы

Способы изготовления колесных дисков

Ранее колесные диски производились лишь одним способом и изготавливались из стали. Технология заключалась в соединении стального обода и штампованного диска в одно целое. Конечно, как и все остальное, подходы к производству таких важных элементов постоянно развиваются. Сейчас на рынке колесных дисков можно найти всевозможные диски, изготовленные из современных материалов и более новаторскими методами.  Популярными сейчас являются литые диски. Для их изготовления используют алюминий или магний. Литые диски производятся различных форм и дизайнов, что делает их более привлекательными для требовательных потребителей. Они изготовляются в несколько этапов. После того, как создана определенная форма, учитывающая дизайн диска, в нее заливают расплавленный металл. После того как он застывает, поверхность заготовки обтачивают и делают отверстия для крепления. Литые диски легче стальных, потому что производятся из легких сплавов. Это играет важную роль при эксплуатации автомобиля: ход автомобиля более плавный и давление на подвеску снижается, что продлевает срок ее службы.   Также управлять автомобилем с такими дисками легче, поэтому их используют на гоночных автомобилях.
Литые колесные диски дороже стальных, но технология производства позволяет уменьшать стоимость за счет безотходности производства. Несмотря на все положительные стороны литых дисков, нельзя игнорировать и их недостатки. Важно отметить, что, так как технологии продолжают развиваться, таких недостатков становиться все меньше.
Причиной их недостатков является несовершенство методов изготовления. Даже при самом качественном литье могут появляться пустоты и поры. Также нужно учитывать природные характеристики металла. Все это может снизить качество диска. Вместе с преимуществом - легкостью, появляется и недостаток - их хрупкость.
При сильном ударе стальные диски только гнутся, а вот литые раскалываются. Его практически невозможно восстановить и приходиться приобретать новый.   Согласитесь, учитывая стоимость каждого литого диска, не очень хорошая перспектива. Чтобы сделать такие диски более прочными, увеличивают их массу за счет утолщения стенок. В этом случае говорить о сравнительной легкости диска уже не приходится.
Для решения этой проблемы сейчас применяют ковку. Заготовку, полученную путем заливки в форму металла, превращают в поковку. Металл обрабатывают особым способом, посредством которого материал уплотняется и сращивается. За счет ковки масса диска уменьшается. Тем самым кованые колесные диски становятся одновременно и более прочными, и более легкими. Конечно, такая дополнительная обработка увеличивает стоимость диска, но согласитесь, что надежность важнее.


Ваша корзина

Яндекс Справочник

WhatsApp

Telegram