Производитель:
Ширина шины:
Ширина шины в мм
Профиль:
Процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Если не указан, — считается равным 82 %.
Диаметр
Посадочный диаметр шины в дюймах. Буква "R" означает, что шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Буква "С" означает, что шина предназначена для легких грузовиков и имеет более прочную конструкцию, нежели шина для легкового автомобиля.
Сезонность
Шипы:
 только RunFlat

Производитель
Тип дисков
Ширина обода
Ширина диска в дюймах
Диаметр обода
Диаметр диска в дюймах
Количество креп. отв. х диам., PCD
Диаметр отв. под ступицу, DIA
Вынос, ET
  от 4-х

Марка автомобиля


Модель


Год выпуска


Модификация


Марка автомобиля


Модель


Модификация


Поиск
по марке товара
Thule
 
 
Новости
Оцените сайт
Отзывы

Применение шипов противоскольжения

Шипы противоскольжения применяют для улучшения сцепления шин со скользкиhм покрытием зимой (на участках раскатанного снега и в гололедицу).
Устанавливают шипы обычно на зимние (реже всесезонные) шины, желательно, предназначенные для ошиповки, т.е. имеющие отдельные крупные нерассеченные шашки. Иногда такие шашки на шине специальным образом промаркированы, или в них уже на заводе выполнены отверстия под установку шипов. Лучше всего использовать шины с заводской ошиповкой. И обязательно вовремя менять их на соответствующие сезону. На сухом твердом покрытии шипы преждевременно изнашиваются или выпадают, разбалтываясь в своих гнездах. Страдает и покрытие дороги, поэтому в некоторых странах Центральной Европы применение шипованных шин на автомобилях запрещено.

Рис.1. Примеры расположения шипов на протекторе и количество дорожек, оставляемых на льду при торможении: a - прямолинейное движение; b - движение с заносом.

Эксперименты и тесты показали, что на шину размерности 175/70R13 оптимально устанавливать около 110-120 шипов в три ряда по каждому краю протектора (рис. 1). Шипы, образующие меньше пяти рядов либо расположенные менее чем в 3 мм от края протектора, неэффективны.
Если отверстия в шашках протектора под установку шипов выполнены на заводе, такую шину желательно ошиповать сразу же, не дожидаясь, пока набившиеся песок и грязь разобьют отверстия и сделают их непригодными. Частичная (неполная) ошиповка тоже не годится, поскольку в этом случае на каждый шип будет приходиться большая "выдирающая" нагрузка, да и сцепные свойства этой шины будут недостаточными. Кроме того, не полностью ошипованное колесо наверняка утратит первоначальную балансировку, а полностью ошипованное - нет.
Устанавливать шипы лучше в специализированных мастерских. Лучше ошиповывать все четыре колеса. При демонтаже или перестановке шипованного колеса, даже если рисунок протектора шины не является направленным, следует запомнить и сохранить направление его вращения, чтобы шипы не разбалтывались в своих гнездах. Новые шипованные колеса нужно правильно обкатать -на небольшой скорости (до 60 км/ч ), не совершая резких маневров и торможений в течение примерно 200 км , а затем -не превышая максимальной скорости 130- 140 км/ч .
Езда на шипованных шинах имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твердом сухом или влажном асфальте шипованные шины даже проигрывают обычным: из-за снижения площади пятна контакта шины с дорогой тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду - их несомненное преимущество.


Ваша корзина

Яндекс Справочник

WhatsApp

Telegram