Производитель:
Ширина шины:
Ширина шины в мм
Профиль:
Процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Если не указан, — считается равным 82 %.
Диаметр
Посадочный диаметр шины в дюймах. Буква "R" означает, что шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Буква "С" означает, что шина предназначена для легких грузовиков и имеет более прочную конструкцию, нежели шина для легкового автомобиля.
Сезонность
Шипы:
 только RunFlat

Производитель
Тип дисков
Ширина обода
Ширина диска в дюймах
Диаметр обода
Диаметр диска в дюймах
Количество креп. отв. х диам., PCD
Диаметр отв. под ступицу, DIA
Вынос, ET
  от 4-х

Марка автомобиля


Модель


Год выпуска


Модификация


Марка автомобиля


Модель


Модификация


Поиск
по марке товара
Thule
 
 
Новости
Оцените сайт
Отзывы

Новости

20-02-2013 18:13

Производство шин в США сократилось.

Согласно предварительным данным, опубликованным Ассоциацией производителей РТИ (RMA), в 2012 году поставки шин на американском рынке сократились практически по всем сегментам, а импорт легковых шин впервые в истории превысил объемы производства американских компаний.

По данным RMA, в 2012 году на вторичном рынке США поставки легковых шин сократились на 1,5% (со 194,4 до 191,4 миллиона штук), легкогрузовых шин – на 2% (с 28,6 до 28 миллиона штук), грузовых/автобусных шин - на 3,6% (с 16,5 до 15,9 миллиона штук).

В сегменте первичной комплектации ситуация была более благоприятной для шинных производителей. По итогам 2012 года, поставки легковых шин выросли на 12%, до 40 миллионов шин (после падения на 7,8% годом ранее), а грузовых шин – на 4%, до 5,1 миллиона штук. Спрос со стороны автокомпаний на легкогрузовые шины остался на уровне 2011 года.

В общей сложности объемы поставок на вторичном рынке и в секторе OE составили 284,6 миллиона штук, что на 0,1% больше, чем годом ранее. Поставки легковых шин составили 191,4 миллиона штук на вторичном рынке и 40 миллионов штук в секторе OE.

Экспорт компаний, входящих в RMA, в 2012 году сократился на 2,8% (с 31,5 до 30,6 миллиона штук. Экспорт легковых шин сократился на 6,1%, легкогрузовых – на 2,3%, грузовых – на 7%.

По контрасту с этим объемы импортированных шин в 2012 году выросли на 5%. Импорт легковых шин увеличился на 5,8%, грузовых – на 1,9%. В то же время количество ввезенных в США легкогрузовых шин снизилось на 2,4%.

При этом в США растет спрос на легковые шины высшего ценового сегмента. Поставки шин класса High-Performance в 2012 году увеличились на 5,3% по сравнению с 2011 годом, а поставки шин класса UHP – на 1,8%. В то же время в сегменте всесезонных шин отмечался спад на 4,1%, а сильнее всего рухнул рынок зимних шин – сразу на 24,2%. В сегменте OE поставки шин всех указанных категорий выросли.

Объемы производства американских шинных компаний в 2012 году сократились на 5,6%, до 161,9 миллиона штук, что является самым низким значением за последние 20 лет. Производство легковых шин сократилось на 6,1%, до 123,2 миллиона шин, легкогрузовых – на 2,4%, до 25,5 миллиона шин, грузовых – на 7%, до 13,2 миллиона шин.

RMA также отмечает, что поскольку в 2012 году в США было ввезено 126 миллионов шин, это означает, что импорт впервые в истории оказался выше объемов производства американских компаний.



следующая предыдущая

Ваша корзина

Яндекс Справочник

WhatsApp

Telegram